Всеобщая цифровизация

16/07/2020

 

Современный мир взял курс на тотальную цифровизацию. Мечтаете об успешной карьере? Заботитесь о процветании бизнеса? Делайте ставку на цифровые навыки! Без них ваш бизнес не выдержит конкуренции, а сотрудники могут остаться без работы.

 

Что такое цифровые навыки? Под digital skills мы понимаем устоявшиеся, доведенные до автоматизма модели поведения, основанные на знаниях и умениях в области использования цифровых устройств. Проще говоря, цифровые навыки позволяют людям создавать цифровой контент и обмениваться им, коммуницировать и решать проблемы для эффективной и творческой самореализации в работе, учебе и социальной деятельности в целом.

 

По данным АНО ДПО Корпоративный Университет Сбербанка, в наше время не обойтись без следующих компетенций:

 

1. Информационная грамотность

К этой категории относятся просмотр, поиск и фильтрация данных, цифрового контента и информации. Специалисты должны уметь анализировать, сравнивать и критически оценивать надежность и достоверность данных. Организовывать, хранить и извлекать информацию и цифровой контент.

 

2. Коммуникация и сотрудничество

Сотрудники должны уметь взаимодействовать между собой посредством цифровых технологий и обмениваться данными, участвовать в жизни компании в целом, используя технологии. Знать правила и нормы поведения в процессе использования технологий, т.е. соблюдать этикет в сети. Понимать и учитывать культурное и возрастное разнообразие в цифровой среде.

 

3. Создание информационного контента

Нужно уметь создавать и редактировать контент, модифицировать и повышать его качество. Понимать, как используются авторские права и лицензии на данные, используемые в работе.

 

4. Безопасность

Важно знать, как обеспечивать защиту цифровых устройств, защищать персональные данные и конфиденциальность информации в цифровой среде. Избегать физических и моральных угроз для здоровья в процессе использования информации, а также быть осведомленным о влиянии технологий на окружающую среду.

 

5. Решение проблем

Сотрудник должен уметь выявлять и устранять технические проблемы, возникающие при работе с цифровыми устройствами, а также использовать цифровые инструменты для создания знаний и инноваций.

 

После прочтения этого списка становится страшновато, не так ли? Сразу возникает вопрос: а соответствуем ли мы нормам? А наши сотрудники? Уже сейчас понятно, что владение цифровыми навыками имеет большую значимость для работы и жизни, а в будущем, вероятно, и вовсе станет своего рода «фейс-контролем» при трудоустройстве.

 

Мы искренне желаем вам успехов в освоении базовых цифровых компетенций! А если вам потребуется помощь в создании целостной системы для обучения ваших сотрудников, команда «Смартиус» всегда к вашим услугам ;)

Share on Facebook
Please reload

Избранные посты

Проверка Москвой

27/09/2019

1/2
Please reload

Недавние посты