Как управляют знаниями в компании «Газпром нефть»

Почитайте интересный материал об управлении знаниями в «Газпром нефть», крупнейшей нефтяной компании России. Если кратко, то в компании выстроена Система управления знаниями и инновациями (сотрудники называют ее СУЗИ). Она включает 5 элементов: сообщество практиков, обучение, профиль сотрудника, базу знаний и банк идей. Ключевой инструмент СУЗИ – Портал знаний, на котором размещен единый каталог дистанционных курсов. Портал знаний использует для вовлечения сотрудников в процесс обучения систему геймификации. Она мотивирует сотрудников заполнить свой профиль, стимулирует изучить электронный курс, после чего начинается вовлечение в процессы взаимодействия и обмена знаниями (система стимулирует подписаться на профессиональный форум, оценить публикацию или курс, написать комментарий к документу). В системе используются Уровни активности, виртуальная валюта – «баррели», которую можно использовать в виртуальном магазине, рейтинги активности.

hr-tv.ru

#elearning

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Тегов пока нет.
Поиск по тегам

ООО "Смартиус", 2016-2020

614068, г. Пермь, ул. Ленина, 77a

тел: +7 342 254 34 34

info@smartius.ru